FAQ (часто задаваемые вопросы)
- Предупреждайте пожалуйста если у Вас есть или были психические заболевания, чтобы я мог корректировать обучение или отказаться от дальнейшего обучения, если такое невозможно.
- По какой методике Вы преподаете?
- По собственной - интенсивной, тяготеющей к аудиолингвальному методу. Считаю, что сперва надо научиться понимать, потом говорить, а затем читать и писать. Если происходит обучение с ноля, то - это фонетика, чтение, базовая грамматика, лексика, упражнения. Ввожу в программу обучения высокохудожественные произведения как единственно, на мой взгляд, обеспечивающие комплексное понимание иностранного языка и владение им (по мере затраченных усилий учеником на его изучение и врожденных или приобретенных способностей).
- Я хочу заниматься по своей личной методике, можно ли это сделать?
- Да можно, при условии что то, что Вы хотите не противоречит основам процесса обучения и здравому смыслу и можете понятно изложить что Вы хотите.
Стоимость занятий в этом случае возрастает в 1,5-2 раза по сравнению с базовой (в зависимости от трудоемкости моей подготовки).
- Занимаетесь ли Вы «вживую» или только онлайн?
- Я занимаюсь только по Skype (или в других аналогичных программах типа Viber, WhatsApp и др.).
- Считаете ли Вы что занятия по скайпу эффективней чем «вживую»?
- Все зависит от привычки. Если у Вас каждая минута на счету, то можно поменять привычку и привыкнуть к занятиям по скайпу. Тем более что материалов гораздо больше онлайн, чем в бумажном виде. Плюс – удобство, комфорт, экономия сил и времени. Мой 25-летний опыт позволяет сравнить обучение и «вживую» и по скайпу. Последние 6 лет работы по Skype говорят в пользу занятий онлайн. Если Вы не хотите менять что-то и приспосабливаться к новым технологиям обучения, то не изменяя своих привычек трудно освоить новое, включая иностранный язык.
- Что будет, если я опоздаю на урок?
- Урок закончится в оговоренное время.
- Что будет, если обучаемый не сообщит заранее и не появится в назначенное время в скайпе?
- Я подожду 15 минут и переключусь на другие дела.
- Занимаетесь ли Вы со всеми?
- Да, считаю что любой может изучать язык при правильном подходе. Но, с не выполняющими учебные указания, с постоянно опаздывающими на уроки, с постоянно изменяющими расписание и с не вовремя оплачивающими я прекращаю занятия по причине невозможности ведения учебно-методического процесса.
- Даете ли Вы скидки?
- Да. Для 10 предоплаченных уроков +1 урок бесплатно. 5 раз в неделю, 120 минут один урок - скидка по договоренности.
- Сколько времени нужно чтобы выучить язык?
- Язык выучить нельзя. Можно получить те навыки языкового общения или использования языка, которые Вам нужны. Скорость вашего продвижения зависит от многих моментов: предыдущего опыта изучения языков, нахождения в иноязычной среде, общего уровня культуры и образования, усидчивости, способности воспринимать и анализировать информацию, страха перед языком, симпатией-антипатией к странам изучаемого языка, уважения к труду репетитора и т.п. Что-то определенное о скорости можно сказать после 3-4 уроков.
- Могу ли я заниматься без оплаты и в конце месяца оплатить все сразу?
- Нет. Я прошу оплатить после проведенного урока. Если нет оплаты за проведенный урок, то следующий не состоится.
- Как я буду получать домашние задания?
- Домашние задания высылаются по электронной почте. Ничего дополнительно покупать не надо, домашние задания включены в стоимость урока.
- Решаете ли Вы еще другие проблемы (психологические, трудоустройство и т.п.)?
- Нет. Изучается иностранный язык, но если его изучение приведет к решению других проблем, то это хорошо.
- Что будет если заниматься нерегулярно?
- Для овладения языком ничего хорошего не будет, как и при изучении любой другой деятельности. Должна быть систематичность и регулярность дающая результат и подходящая для вашего образа и ритма жизни.
- Что будет если не выполнять домашние задания?
- Продвижение будет просто медленнее (если Вы, конечно, не работаете с репетитором 5 часов ежедневно). Надо понимать, что язык Вы осваиваете сами с помощью репетитора, исходя из своей мотивации и потребностей, а не он делает что-то вместо Вас.
- Когда я заговорю?
- Никто Вам не скажет точно. Если Вы сказали какое-то слово, то Вы уже говорите. Мы прорабатываем учебные материалы и разные виды деятельности, которые дают возможность воспринимать на слух, говорить и понимать письменную речь, то есть – направленность на устное и письменное общение. Заговорите Вы или нет зависит больше от ваших личностных качеств и особенностей психики, чем от уровня знания языка. Чтобы заговорить в определенной ситуации, нужно развивать волевые качества, преодолевать страх быть непонятым и решимость выразить свои чувства и мысли. И, конечно, иметь эти чувства и мысли.
Процесс обучения похож на учебу в институте, когда идет проработка будущих навыков, которые потом применяются в реальной жизни, на производстве. Если навыков нет, то нечего и применять. И наоборот, если навыки получены, а применять негде, лень, страшно и т.п., то как можно овладеть специальностью?
Каждый наверное помнит обучение в автошколе. Страшно было ехать куда-то первый раз одному? Но страх преодолели и езда доставляет удовольствие и помогает в жизни.
Личная информация
ДМИТРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ РУНЦО – онлайн-преподаватель (репетитор) французского и английского языков.
За 25 лет преподавания французского и английского языков в ВУЗах (в том числе – будущим преподавателям и переводчикам французского), на курсах, в качестве репетитора и онлайн-репетитора обучил французскому и английскому языкам и подготовил к сдаче международных тестов более 1500 человек.
Кроме общего французского и английского, предлагаю специальные программы:
- развитие разговорных навыков (как не боятся разговаривать);
- французский с полного нуля (постановка звуков и выход на коммуникационный уровень);
- французский и английский для тех кто учил, но думает что все забыл;
- понимание устной речи на слух (или почему слушаем, но не слышим);
- подготовка к сдаче международных тестов DELF, TCF, TCFQ, TEFaQ (последние два для иммиграции в Канаду).
Отучился и получил два высших образования: Минский государственный лингвистический университет (МГЛУ), французский факультет и менеджер-экономист (РИВШ).
Прошел повышение квалификации в области педагогики, информационных технологий и психологии. В настоящее время пишу кандидатскую диссертацию в области коммуникации и информации и учусь зарубежом.
Вхожу в состав Европейской исследовательской ассоциации «Oikonomos».
Имею публикации в области изучения иностранных языков и менеджмента в различных научных и популярных изданиях, постоянно принимаю участие в конференциях. Постоянно посещаю страну преподаваемого языка - Францию (последний раз - в августе 2015) и слежу за изменениями во французском языке и жизни французов.
Увлекаюсь (с 1989 года) оздоровительной китайской гимнастикой Тайцзи Цюань (можно посмотреть что это такое с английскими комментариями здесь).
+375 29 634 99 31 (velcom)
(можно добавить себе в телефон этот номер и позвонить мне бесплатно на Viber, WhatsApp)
+375 33 662 38 81 (mtc)
Моя электронная почта: lingvo@tut.by
Skype: web1002
Сайт: www.intelekt.by
Мои страницы в социальных сетях
Facebook https://www.facebook.com/dmitry.ru.5
В контакте http://vk.com/intelektby
Подробнее обо мне читайте здесь